Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Главная » 2010 » Март » 11 » Гильдия "Экзорсус" - Интервью
20:15
Гильдия "Экзорсус" - Интервью
 
Здравствуйте, Викш! Расскажите нам о гильдии «Экзорсус»: с чего все
начиналось, как себя ощущаете сейчас, какие планы на будущее?

Гильдия «Экзорсус» возникла на основе гильдии «Инитиум».
Впрочем, в текущем составе из нее никого не осталось. Когда я начал
серьезно интересоваться PvE-аспектом World of Warcraft, я пошел в одну
из лучших на то время гильдий за Орду – «Untamed». Возглавлял ее
замечательный человек – Jimson, который впоследствии создал гильдию
«Guess Who», где я тоже играл. Еще во времена освоения Темного Храма
Jimson ушел в «Инитиум» на сервере Shadow Moon, где он также в итоге
стал главой гильдии. А потом, когда я вернулся в игру после длительного
перерыва, он позвал меня к себе.

Собственно история «Экзорсуса» довольно сильно отличается от истории
многих гильдий, которые либо давно играли на высоком уровне (из
зарубежных, в частности, «Black Division», а из русскоязычных –
«Fixed»), либо создавались из костяков нескольких мощных гильдий
(например, «Синтез», «ГКД», «ОО гейминг» или даже зарубежная «Ensidia»).
«Экзорсус» фактически начала свой путь со времен Ульдуара (тогда же я и
стал ее главой), и я бы сказал, что развивалась она скорее эволюционно,
поскольку набор хороших игроков происходил постепенно, а одновременно с
этим менялись цели и направление гильдии: изначально это была «тусовка
друзей», но со временем акцент сместился на результативность.

В настоящее время костяк гильдии составляют в основном игроки со
значительным опытом игры в WoW, а также и другие MMORPG, например, из
гильдии «Untamed». Планы на будущее у нас, безусловно, есть. Сейчас у
нас очень хороший, сыгранный состав, способный составить конкуренцию
гильдиям не только в русскоязычных игровых мирах, но и на мировом
уровне.




«Экзорсус» стала первой в мире обладательницей достижения «Слава
рейдеру Ледяной Короны» (10 человек)
А вы лично? С каких пор вы играете в MMO-игры, когда начали играть в
World of Warcraft? Как давно вы возглавляете гильдию «Экзорсус», или
может быть, у вас и раньше был подобный опыт?

Для меня World of Warcraft является первой MMO-игрой. Играть я
начал через несколько месяцев после выхода World of Warcraft в Европе. А
главой гильдии «Экзорсус» я стал где-то в начале освоения Ульдуара,
пожалуй, это был мой первый опыт руководства целой гильдией, хотя раньше
я занимался лекарями, будучи в офицерском составе гильдии.


Когда и почему вы решили, что хотите выйти на такой высокий уровень
игры в WoW? Как впечатления на верхних позициях мирового рейтинга?

На этот вопрос довольно просто ответить. Как только я стал
главой гильдии, я решил, что надо стремиться к лучшему, собирать состав,
выбирать лучших игроков, развивать гильдию. Ну а в плане ощущений,
разумеется, очень приятно, что определенных успехов мы все же добились,
правда, останавливаться на этом мы, конечно, не собираемся. Борьба за
верхние строчки рейтинга очень напряженная, интересная и затягивающая.





А что требуется от хорошего главы гильдии?

Я считаю, что это, прежде всего, умение принимать взвешенные
решения. Все мы знаем, что любая игра – это азарт. Нельзя позволять себе
под влиянием этого принимать поспешные решения. Второе важное качество –
умение мотивировать и организовывать людей.
Вести рейд и заниматься организационными вопросами – это довольно
трудоемкая задача, поэтому еще один важный момент: сильной гильдии нужны
хорошие офицеры. Одному человеку, каким бы он ни был, очень трудно
заниматься всем сразу. С этой точки зрения, нам очень повезло.


Сталкивались ли вы с какими-либо затруднительными ситуациями за все
то время, пока руководили гильдией и рейдами? Если да, то как вам
удавалось уладить возникший конфликт? Жалеете ли вы о каких-либо
решениях или, возможно, хотели бы поменять что-нибудь?



От главы гильдии требуется умение принимать взвешенные решения. Нельзя
позволять себе принимать важные решения под влиянием азарта или стресса.

Конфликты, споры и разногласия неизбежны в любом коллективе. Задача
главы гильдиии и офицеров – взвесить все аргументы и принять решение.
Это касается всех моментов: от выбора тактики до распределения добычи.
Разумеется, то, как будут улажены конфликтные моменты, зависит от
личного авторитета главы. И если авторитета не хватает, то гильдия вряд
ли просуществует долго, за редким исключением. Нет смысла сожалеть о
принятых решениях: если они были неправильными – это опыт, если
правильными – тоже опыт. А опыт – это ведь всегда хорошо.


Что, по вашей оценке, является залогом успеха для вашей гильдии?

В первую очередь, основной состав. Сейчас у нас очень много
великолепных игроков, которые способны мгновенно схватывать суть того
или иного сражения, понимать тактику на босса, принимать самостоятельные
решения. Во-вторых, офицерский состав: игроки, которые умеют находить
тактические решения и организовывать выполнение задач. Ну и, в-третьих,
это настрой на хорошую и качественную игру, где каждый выкладывается по
максимуму.


Недавно вы первыми в мире получили достижение «Слава рейдеру Ледяной
Короны». Какие чувства вы испытали, когда о ваших успехах написали на
сайтах поклонников?

Сам я из-за работы, к сожалению, не смог принять участие в
этом рейде. Поэтому привожу ответ Альвеоны, офицера, который его
организовал: «Крайне приятно, что наши усилия не пропали втуне. Такого
великолепного результата мы смогли добиться потому, что все участники
рейда со всей ответственностью подошли к операции и к прогрессу в
цитадели Ледяной Короны в целом. Многие знакомые очень обрадовались, что
русскоязычная гильдия смогла проявить себя не хуже сильнейших
зарубежных гильдий. Мы постараемся не останавливаться на достигнутом!»


А как вам вообще цитадель Ледяной Короны и обновление 3.3 в целом?

Много сложных боссов, встреча с героями, знакомыми нам еще с первых
игр по вселенной Warcaft, – это очень интересно, и я считаю, что
цитадель Ледяной Короны – очень хорошо продуманное и проработанное
подземелье. Конечно, слегка неприятна система ограниченных попыток; для
таких сложных боссов их могло бы быть и побольше.




«Экзорсус» стала первой в мире обладательницей достижения «Слава
рейдеру Ледяной Короны» (25 человек)
Заглянем в будущее: в Cataclysm появится масса приятных и полезных
функций для гильдий, например, общие достижения для гильдий и ветки
талантов. Что вы думаете об этом?

Ждем с нетерпением! Пока что еще ни одно из дополнений World
of Warcraft не было неинтересным. Сейчас аспект гильдий в игре, конечно,
развит не так хорошо, как хотелось бы. Поэтому гильдейские достижения и
другие функции развития гильдий в Cataclysm – это очень правильный ход.
Ведь ни для кого не секрет, что сейчас игрокам сильных гильдий довольно
сложно чем-то выделиться, а так прогресс гильдии будет являться
своеобразной наградой за хорошую игру.


Напоследок: что бы вы посоветовали игрокам , которые мечтают пойти
по вашим стопам и создать успешную рейдовую гильдию?

Это вопрос, на который мне сложно ответить, так как сам я
стал главой гильдии, можно сказать, вынужденно. Но я думаю, тем, кто
хочет основать успешную рейдовую гильдию, нужно сначала подобрать
единомышленников и лишь затем формировать основной состав. В любом
случае, становление хорошей гильдии – долгий и трудоемкий процесс. Но
вполне осуществимый.


Просмотров: 1946 | Добавил: ALE][ | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти
Логин:
Пароль:
ТулБар
toolbar powered by ForWoWer.ru
Кто Он-лайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ALE][                                         Хостинг от uCoz