Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини Форум
Главная » 2010 » Апрель » 5 » Проблемы возросшей «угрозы» в ЦЛК
21:58
Проблемы возросшей «угрозы» в ЦЛК
На американских официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудник компании Blizzard Entertainment ответил на вопросы пользователей, обеспокоенных возросшим уровнем «угрозы» в рейдах Цитадели Ледяной короны.


Так, игрок, играющий Чернокнижником со специализацией Колдовство, заметил, что некоторые классы страдают от этой проблемы больше, чем другие. Даже выбрав в талантах «Улучшенное похищение души», снижающее на 20% угрозу, создаваемую заклинаниями категории «Колдовство», он не почувствовал абсолютно никакой разницы. Его чернокнижник по-прежнему выдает 10-11 тысяч TPS, когда случается
несколько критических ударов подряд. Это вызывает особенные затруднения в рейдах на 10 человек, где зачастую нельзя найти охотников с «Перенаправлением» или разбойников с «Маленькими хитростями» или в тех случаях, когда баффы заклинателей сильнее баффов группы ближнего боя.


По словам игрока, наблюдать такое количество «злости» на боссе не очень весело – особенно, если учесть, что единственной возможностью ее сброса для чернокнижников является полная остановка нанесения урона (те же проблемы справедливы для лунных совухов). С другой стороны, линейное увеличение «угрозы» танка тоже не является эффективным способом – танк в соответствующей экипировке должен «держать злость» босса без вспомогательных умений вроде «Перенаправления». Прозвучал вопрос: будет ли Blizzard менять что-то в этом направлении или всем придется ждать
выхода дополнения Катаклизм?


Ведущий системный дизайнер World Of Warcraft ответил:

 Дизайнер

Скорее всего, такое случается лишь в некоторых ситуациях, поскольку разработчиками не зарегистрировано большого
количества проблем такого рода – игрокам сложно «сорвать злость» босса с
танка после первых 30 секунд боя. При использовании «Перенаправления»
или «Маленьких хитростей» надежность возрастает еще сильнее.






По мнению дизайнера, описанная проблема может случаться только в первые несколько секунд боя или когда в сражение прибывают новые монстры, а также при атаке по площадям больших групп монстров, когда танк не может генерировать «злость» на всех сразу.
Просмотров: 478 | Добавил: ALE][ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Войти
Логин:
Пароль:
ТулБар
toolbar powered by ForWoWer.ru
Кто Он-лайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ALE][                                         Хостинг от uCoz